Инсталляция отсылает нас к вывескам Дербента
и внешне обладает формой обычного рекламного стенда. Большая часть городской уличной рекламы, искажаясь от времени и некачественных методов печати, превращается в оригинальные абстрактные изображения, будучи абсолютно тривиальными
с точки зрения их использования. Подражающие друг другу, забытые, но не демонтированные, они наслаиваются друг на друга, становясь определенным визуальным феноменом города.
Изображение, которое мы видим внутри световой инсталляции – камни, не принадлежащие городской среде и обычно не существующие в таком виде в черте города. Их фотографии, словно рекламные вывески города, наслаиваются друг на друга. На протяжении всей истории человечества
и в разных культурах существовали пограничные или межевые камни, обозначая границы территории. Инсталляция «Пограничный камень», соединяя в себе форму рекламной вывески – современного маркера территории, а также изображения камней в природной среде, предлагает нам поле для интерпретаций: где границы природы и городской среды, как мы осуществляем межевание территории в прямом и переносном смысле в городской среде, где, кажется, границы давно стёрты? Работа также посвящена исследованию материалов, их сочетаний, повторений форм
и искажений.